Мастерская "Доктор-Лодок"

г.Екатеринбург, ул.Восстания 114а

Изготовление и ремонт надувных лодок,
матрасов, изделий из пвх
надувных санок-ватрушек (тюбингов)

 звоните: 8-91-222-17-838

Заказать обратный звонок

 

ПРОДУКЦИЯ

Ремонт лодок

Этапы ремонта:
Сначала «пациента», как на профессиональном жаргоне принято называть подлежащую ремонту лодку внимательно осматривают, чтобы оценить размер повреждения. Потом повреждённый участок тщательно зачищают от неизбежных в процессе её эксплуатации налипших кусочков грязи и оставшейся внутри баллона влаги, а так же аккуратно ножницами обрезают распушенные участки ткани. Когда же это готово, то края пореза обезжиривают ацетоном или любым другим промышленным растворителем и приступают к изготовлению заплаток.

Как оказалось - основная заплатка ставится не снаружи, а изнутри баллона и именно она отвечает за герметичность. Внешняя же накладка служит в основном для эстетики и практически не несёт никакой функциональной нагрузки. Сама же внутренняя заплатка представляет собой одну или несколько лент из того же материала, из которого сделана лодка. После изготовления внутренних заплаток их и края пореза смазывают клеем. Кстати, для ремонта используется не тот, которым клеят лодки при их производстве, а обладающий более быстрой способностью к высыханию и большей адгезией (адгезия - способность частиц одного материала проникать в другой). После того, как клей набирает свою максимальную клеящую способность с помощью внутренней заплатки края разрыва соединяют и, выдавив из под неё пузырьки воздуха на некоторое время оставляют. Теперь по своей сути это место становиться ещё одним швом между ткани, а технологически правильно сделанный шов в надувной лодке является её самым прочным местом, так как по своей сути является монолитом, где склеивание ткани ПВХ происходит на молекулярном уровне. Если обратить внимание на фотографию, то на ней хорошо видно, что разрыв произошёл только по ткани а, дойдя до шва, в одном месте остановился, а в другом прошёл вдоль него. Теперь, даже если произойдёт аналогичная авария, разрыв ткани пойдёт где угодно, только не в этом месте.

Следующий этап ремонта - это нанесение декоративной внешней заплатки. Для этого баллон сначала накачивают и опять обезжиривают место разрыва. После этого на ткань по краям её будущего места установки клеится бумажный скотч, чтобы при нанесении клея его следы не оставались снаружи и только после этого приступают к его нанесению. При приклеивании заплатки под неё так же подкладывают целлофан, чтобы не запачкать нанесённым на ней клеем борта лодки. В нашем случае внешнюю заплатку пришлось делать состоящей из двух частей. Поэтому самым ответственным этапом при её нанесении стал момент стыковки верхней ленты с нижней таким образом, чтобы между ними не осталось пузырьков воздуха.

Теперь, в принципе, сам процесс ремонта лодки можно считать законченным и после полного высыхания клея (в идеале 3-5 дней) её снова можно эксплуатировать так же, как и новую. Но для эстетики будет не лишним поставить точно такую же на другом баллоне. Кстати, внешние заплатки можно ставить не только в цвет лодки, но и другого - в этом случае на ней появляется симметричный рисунок, которого точно больше ни у кого не будет и таким образом ваша лодка станет ещё больше персонифицированной.



О НАС НОВОСТИ ПРОДУКЦИЯ ЗАКАЗАТЬ РЕМОНТ ЭТО ИНТЕРЕСНО ПРАЙС-ЛИСТ ВОПРОС-ОТВЕТ КОНТАКТЫ
(с) 2013 www.доктор-лодок.рф Создание и продвижение сайтов
в Екатеринбурге ANTAREX.RU